Аллергия жжение в желудке

Лечение Мантрами форма медицины, берущая своё начало в древности

Лечения Мантрами. Корни Лечения Мантрами уходят глубоко в древность. Мантры, о которых здесь пойдёт речь, возникли из древних Тибетских традиций: медицинской и духовной. Они просты в употреблении, обладают глубоким воздействием, и легко доступны каждому, независимо от возраста, пола, этнической или духовной приобщённости.

Это информация взята из официальный сайта тибетского доктора Нида Ченагцанг. Эти мантры по очереди были переданы доктору Ниде как часть глубокой устной и письменной традиции, в основном проистекающей из линии Накпа, прямым держателем которой доктор и является.

Что такой Лечение Мантрами?

Тибетское лечение мантрами — это форма лечения, берущая своё начало в древности, базирующаяся на философии Взаимозависимого Происхождения всех явлений. Философия взаимозависимого происхождения говорит о том, что все явления во Вселенной тесно взаимосвязаны: ни один предмет, человек или событие не существуют сами по себе; все действия, мысли или события влияют на остальные существующие явления.

Через более глубокое осознание взаимозависимого происхождения мы сами можем стать творцами собственной реальности и влиять на важные аспекты своей жизни, в том числе на здоровье.

Мы можем использовать эти методы для лечения проявлений энергетических расстройств, какими являются случайные травмы и болезни.

Современные физики признают то, что во многих древних культурах было известно уже много сотен лет: энергия и форма взаимоизменяемы, они просто являются разными проявлениями одних и тех же изначальных составляющих.

Традиционная Тибетская медицина (ТТМ) описывает эти изначальные составляющие, или потенциальности как Пять Элементов. На самом тонком уровне пять элементов обладают психо-физической активностью, дающей энергию для развития ментального, эмоционального и духовного аспектов нашей жизни, также как на более грубом уровне они формируют базу для физиологического существования.

Разъясняя сущность этих изначальных тонких энергий ТТМ использует пять видов чувственного восприятия и их объекты, каковыми являются форма, звук, прикосновение, вкус и запах, с точки зрения терапевтического подхода к ним.

Лечение мантрами сосредоточено на энергии звука как средстве врачевания. Тибетское лечение мантрами использует древние и секретные мантры: компилируя суть природных звуков, или применяя слова из древних Санскритского и Тибетского языков.

Что такое Мантра?

Мантра — это чистая сущностная энергия Звука.

Звук в своём основном изначальном проявлении обладает бесконечной потенциальностью, поэтому начитывание мантры является соединением и работой с очень специфичными тонкими энергиями.

В практики лечения мантрами оздоровительный эффект достигается благодаря использованию этой техники.

Санскритское слово Мантра пришло из Древней Индии. Буквально оно означает: «Спасти ум от страдания и болезни».

В Тибетском языке термин Мантра означает слово Нак (Ngak, tib. sNgags), а практикующего этот метод лечения называют Накпа (Ngakpa).

Часто люди, услышав слово мантра, думают о Буддийской или Индуиской религии и ассоциируют это слово с некой молитвой .

Это связанно с тем, что эти религии используют энергию мантр, для достижения духовной цели. Имеется и другое применение мантр, которое, однако, менее известное.

Это лечение мантрами, то есть использование специфических мантр для лечения болезней.

Существует много различных мантр для устранения многочисленных физических и умственных проблем.

Как работает Лечение Мантрами?

Излечивающий эффект мантр проявляется в силу принципа Взаимозависимости.

В Традиционной Тибетской медицине, само излечение болезни никогда не является единственной целью, как в Западной медицине. Каждый орган или определённая область тела ассоциациируются с различными, взаимосвязанными аспектами.

Поэтому Тибетская медицина, вместо того чтобы сосредоточиться лишь на одной проблеме, вероятнее, обратит внимание ещё на десять: основную область заболевания и соответствующие ей зоны, а также на взаимоотношения между этими зонами.

В Тибетской медицине предполагается, что появлению болезни предшествует некоторая форма базового тонкого энергетического нарушения. Лечение мантрами использует энергию звука как средство устранения этого базового энергетического нарушения, излечения первопричины и соответствующих влияющих факторов, а не занимается работой с одними только симптомами.

Для чего можно использовать Лечение Мантрами?

Существуют буквально сотни различных мантр для лечения, некоторые из них направленны на устранение конкретных проблем, как например: Диарея, Рвота, Запор, Вирусы, Простуда, Инфекция, Прыщи, Переломы, Детские Ожоги, Кровотечение от открытых ранений.

Есть также Мантры, помогающие при излечении хронических заболеваний, например:

Нарушения Плотных Органов как, например, Сердце, Лёгкие, Печень, Селезёнка, Почки; Нарушения Полых Органов как, например, Желчный пузырь, Желудок или Кишечник; нарушения функций Зрения Слуха; снятие болевых симптомов.

Есть мантры для восстановления 3-х «стихий» (Ветра, Желчи и Слизи).

В Тибетской медицине эти 3 Стихии считаются тремя жизненными энергиями в теле — болезнь проявляется при дисбалансе этих трёх жизненных начал.

Имеются также Мантры от «Ста Болезней». Тибетская Медицина говорит обо всех болезнях как о вариациях нарушений базовой энергии.

Данные мантры могут излечить любые нарушения; они очень эффективны при лечении комплексных заболеваний или когда причина болезни неясна.

Основные примеры данного типа мантр:

Дордже Готраб (Dorje Gotrab) — Мантра Нерушимых Доспехов

Пава Дру Нга (Pawa Dru Nga) — Мантра 5 Гневных Символов

Бэт Шима (Bat Shima) — Мантра Четырех Сокрушающих Сил

Что означает Передача на Мантры?

Под получением мантры подразумевается получение на неё Прямой Передачи. Так как мантры фактически — форма энергии в звуке. Через прослушивание мантр мы получаем возможность начитывать их для себя, для того чтобы проявить их излечивающее действие и лечить других.

Мантры традиционно передаются непосредственно от Мастера к ученику.

Обычно, в Тибетской духовной традиции передача учений является тройной активностью:

  • Мастер дает устные наставления к учению, «khrid» — это подробные инструкции о том, как выполнятся практика.
  • Мастер передаёт звучание корневого текста, «lung» — студенты получают передачу через слушание и слышание. Между Мастером и учеником устанавливается особая связь через звук.
  • Мастер исполняет фактический уполномочивающий ритуал, «wang» (Tib. dbang), давая способность и разрешение делать практику. В духовной традиции Ваджраяны это самая важная часть передачи.

Однако в традиции лечения мантрами процесс передачи гораздо более простой и заключается только в одном из перечисленных шагов. Для получения передачи действительно важно, чтобы ученик услышал, как мастер громко произносит мантру.

При этом процессе звук вибрации мантры аккумулирует сущность лечебной силы, не только самой мантры, но также и всей мудрости и лечебной силы всей Линии Передачи Целителей, которые использовали и передавали эти мантры раньше.

Человек, который не имеет такой передачи или связи с энергией, не может получить пользы от применения мантры, даже начитывая её много раз.

Использование мантры без передачи может не только быть совершенно бесполезным, но и фактически принести вред.

Эффект лечения мантрами может быть удивительно мощным, глубоким и иногда намного более далеко идущим, чем действие лекарств. Лечение мантрами часто дает очень быстрые результаты, которые могут быть особенно очевидны в болезнях, где другие лекарства оказались неэффективными.

Происхождение Лечения Мантрами.

Практика лечения мантрами практикуется много тысяч лет в разных духовных традициях, и была известна еще в древнем Тибете, Монголии и Индии.

Самое древнее упоминание о лечениях мантрами имеется в традиции Бон.

Лечение мантрами применяется в Буддизме, в Индуизме, очень распространено на языке Хинди. В других традициях — Христианстве и Мусульманстве это называется духовной молитвой. В основном, духовные мантры считаются закрытыми, тайными, и только последователь конкретной веры может узнать их значение.

Лечебные мантры, в общем, не имеют таких ограничений, и все заинтересованные могут получить передачу на них.

Первая запись о мантрах использующихся в лечебных целях находится в знаменитом Тибетском медицинском тексте Бум-Ши («Bum Shi») (сборник Устных Положений о Медицине). Автор этого текста — Чебу-Трише (Chebu Trishe) первый Тибетский врач.

Он был сыном Шенраб Мивоче (Shenrab Miwoche) — основатель философской традиции Бон, жил приблизительно 3.900 лет назад. Будда Шакьямуни также передал много лечебных мантр в сутре «Zhang Dus» (Собрание Мантр), приблизительно 2.500 лет назад.

В дополнение к этим знаменитым историческим личностям есть много высоко реализованных духовных мастеров, живших в Тибете и открывших собственные лечебные мантры.

Это практика спонтанного обнаружения качеств мантр ссылается на терма собственного ума или терма как спрятанные сокровища. В традиции Бон и в Буддизме таких тертонов больше тысячи.

Знаменитые тертоны (йогины, которые обнаруживают спрятанные сокровища) Дранпа Намка (Dranpa Namkha), Сангье Лингпа (Sangje Lingpa), Дордже Лингпа (Dorje Lingpa), Падма Лингпа (Padma Lingpa), Мигьюр Дордже (Mingyur Dorje) и Дуджом Лигпа (Dudjom Lingpa).

Как использовать Лечебные Мантры

Лечебные мантры используются для самолечения и лечения других людей. Традиционно имеется 6 главных путей использования лечебных мантр. Применяемый метод зависит от природы заболевания и специфического средства, через которое проходит функция мантры. Мантра непрерывно начитывается определенное время, соблюдая разные виды дыхания. Дыхание представляет сущность голоса и поэтому содержит тонкую энергию звука. Вибрация мантры аккумулирует энергию звука и создаёт излечивающую среду. Это используют в следующих методах:

Нгак-Чу (Ngak Чу) — мантровая вода . Дыхание дуется на воду которая затем выпивается.

Нгак-Мар (Ngak Mar) — мантровое масло. Дыхание дуется на масло которое либо потребляется, либо втирается на болезненном участке.

Тса-Нгак (Tsa Ngak) — мантровая соль. Дыхание дуется на соль, которую затем прикладывают к больному месту. В некоторых случаях соль можно сначала нагреть.

Нгак-Фу (Ngak Phu) — мантровые руки. Руки трутся вместе, и дыхание дуется на них, тогда они прикладываются к телу на проблематичной области.

Чаг-Нгак (Chag Ngak) — металлическая мантра. Дуют на горячий металл, и его прикладывают разными способами.

Нгак-До (Ngak rdo) — мантровый камень. Дыхание дуется на теплые камни, и прикладывают их к проблематичной области.

Лечения мантрами разностороннее и может применяться другими способами в дополнение к указанным методам. Иногда практикующий может просто начитывать мантру про себя, иногда пациент слышит начитывание. Некоторые части тела могут быть уполномочены одетыми на них мантрами, написанными на листочках бумаги в специфических цветах. Мантры могут быть сделаны в виде амулетов, которые носят для предохранения от болезни.

Специальные мантры пишутся на рисовой бумаге, которая съедается для создания внутренних излечивающих эффектов.

Благовония , уполномоченные мантрами могут сжигаться для лечения или очищения.

Мантры пишутся на стенах домов для охранного эффекта. Настоящие Тибетские лекарства и благовония всегда уполномочены мантрами.

Как Лечение Мантрами относится к Тибетской Медицине

Тибетская медицина — естественная природная медицинская наука, которая основана на поддерживающем равновесии Трех Жизненных Начал (Ветра, Желчи и Слизи), тонкие энергии которых проникают везде и составляют физическое тело.

Когда Три Жизненных Начала уравновешиваются, тело и разум поддерживают здоровье, при несоответствии Трех Начал, проявляется болезнь.

В Тибетской медицине две основные цели: предупреждение болезни — через здоровое питание и правильный образ жизни, и лечение болезни, когда болезнь уже проявилась.

В ТТМ лечение включает четыре базовых категории:

  • Соблюдения питания
  • Правильное поведения
  • Принятие лекарств
  • Применение внешней терапии

В некоторых текстах лечение мантрами упоминается как пятый метод лечения.

Лечение мантрами может быть использовано отдельно в качестве обработки в собственном виде, или совмещено с любыми лечебными воздействиями для усиления их эффектов.

Совместно с питанием, мантрами обычно уполномочивали пищу в терапевтических целях или для детоксикации вредных веществ.

Мантры могут использоваться для создания более удобного и безопасного пространства вокруг дома и внутри помещений, или в рабочей среде, чтобы усилить сообщение и увеличить производительность.

Нарисованные мантры носятся в качестве амулетов для предохранения от несчастных случаев, повреждений или защиты от провокаций духов.

Мантры усиливают эффекты тибетские составы. Во время производства традиционных Тибетских лекарств декламируются лечебные мантры, включая энергию звука в сложные комбинации лекарственных трав и минералов для усиления излечивающих свойств.

Источник статьи: http://ezoterik-page.com/lechenit-mantrami/

Аллергия желудок кишечник лечение мантрами в тибетской медицине

Тибетская медицина обладает мощным арсеналом натуральных фитосборов для лечения аллергии без побочных последствий. Об этом рассказывает опытнейший врач клиники “Наран” Кан Нелли Феликсовна (видео)

Аллергия – это повышенная реакция иммунных клеток организма на различные внешние и внутренние факторы. На самом деле теорий развития аллергии достаточно много, но наиболее подходящей является версия о том, что увеличение аллергических реакций у людей в XX и XXI веке связаны с повышением уровня благосостояния людей и соблюдения норм и правил гигиены. Организм людей предыдущих поколений ежедневно сталкивался с такими внешними раздражителями, как пыль, грязь, микробы, соответственно клетки организма сразу же включались в работу по их обезвреживанию. В условиях строго соблюдения в современном мире правил гигиены и санитарии, наши иммунные клетки остались «не обеспеченные» работой, поэтому они начинают реагировать на казалось бы незначительные внешние раздражители.
Это одна из теорий развития аллергии, и еще немаловажным фактором является наследственная предрасположенность.

Аллергические реакции бывают двух типов: замедленного типа и быстрого типа.
К аллергическим реакциям немедленного типа относятся анафилактический шок, острый аллергический ринит, острый аллергический конъюнктивит, отек Квинке и крапивница. Самым крайним проявлением аллергической реакции является анафилактический шок. Развиваются эти аллергические реакции, как правило, от 20 минут до 1 часа.
К реакциям замедленного типа относятся хронические вазомоторные риниты, бронхиальная астма, различные аллергические дерматиты, в том числе и атопические дерматиты. В процессе образования аллергических реакций быстрого типа участвуют иммуноглобулины. При этом повреждается мембрана, вследствие чего в кровь выделяется большое количество гистаминов и гистаминоподобных комплементов, которые вызывают отек и спазмы мышечной мускулатуры и выделяется большое количество слизи.
При аллергических реакциях замедленного типа участвуют в большом количестве лейкоциты, здесь также развивается слизь и отек, но аллергические реакции развиваются медленно – от 24 до 48 часов.

По статистике более 20 процентов населения земного шара страдает от тех или иных форм аллергии.

В тибетской медицине считается, что в период межсезонья (конец зимы и начало весны, конец осени – начало зимы) в природе начинают преобладать особенно грубые, острые природные силы, которые приводят к усилению возмущения конституции «Ветра». Если у человека ослабленный организм, либо он перенес какой-либо стресс, то энергия «Ветра» начинает возмущать конституцию «Слизь», либо конституцию «Желчь».

Фитопрепараты, которые предусмотрены для людей конституции «Слизь» – это препараты, которые выводят избыточную слизь из организма. В состав фитопрепаратов входят лекарственные растения, минералы, продукты животного происхождения. Для действия этих препаратов характерно выведение слизи, очищение печени, выведение избытков желчи, шлака из организма, улучшение кровобращения.

К данным препаратам относятся, например, Лудуд-18 , используется при различных кожных заболеваниях на основе возмущения «Слизь», в том числе атопический дерматит. Дали-16 – это нейтрально теплый фитопрепарат , обладает согревающими свойствами и основное его действие – это выведение избыточной слизи и жидкостей из организма, также он согревает почки, улучшает обмен веществ, выводит шлаки из организма. Лигун-11 используется при острых заболеваниях, например, бронхиальная астма или ринит по типу «жара».

Также при лечении аллергии используются различные травяные сборы и чаи: Тибетский сбор №38 “От Аллергии”, Байкальский сбор №4 “Успокоительный отвар от одышки”, Тибетский сбор №31 “Отхаркивающий”, Байкальский сбор №10 “Печеночный”, Тибетский сбор №41 “Очистительный” и другие.

Лечения Мантрами. Корни Лечения Мантрами уходят глубоко в древность. Мантры, о которых здесь пойдёт речь, возникли из древних Тибетских традиций: медицинской и духовной. Они просты в употреблении, обладают глубоким воздействием, и легко доступны каждому, независимо от возраста, пола, этнической или духовной приобщённости.

Это информация взята из официальный сайта тибетского доктора Нида Ченагцанг. Эти мантры по очереди были переданы доктору Ниде как часть глубокой устной и письменной традиции, в основном проистекающей из линии Накпа, прямым держателем которой доктор и является.

Что такой Лечение Мантрами?

Тибетское лечение мантрами — это форма лечения, берущая своё начало в древности, базирующаяся на философии Взаимозависимого Происхождения всех явлений. Философия взаимозависимого происхождения говорит о том, что все явления во Вселенной тесно взаимосвязаны: ни один предмет, человек или событие не существуют сами по себе; все действия, мысли или события влияют на остальные существующие явления.

Через более глубокое осознание взаимозависимого происхождения мы сами можем стать творцами собственной реальности и влиять на важные аспекты своей жизни, в том числе на здоровье.

Мы можем использовать эти методы для лечения проявлений энергетических расстройств, какими являются случайные травмы и болезни.

Современные физики признают то, что во многих древних культурах было известно уже много сотен лет: энергия и форма взаимоизменяемы, они просто являются разными проявлениями одних и тех же изначальных составляющих.

Традиционная Тибетская медицина (ТТМ) описывает эти изначальные составляющие, или потенциальности как Пять Элементов. На самом тонком уровне пять элементов обладают психо-физической активностью, дающей энергию для развития ментального, эмоционального и духовного аспектов нашей жизни, также как на более грубом уровне они формируют базу для физиологического существования.

Разъясняя сущность этих изначальных тонких энергий ТТМ использует пять видов чувственного восприятия и их объекты, каковыми являются форма, звук, прикосновение, вкус и запах, с точки зрения терапевтического подхода к ним.

Лечение мантрами сосредоточено на энергии звука как средстве врачевания. Тибетское лечение мантрами использует древние и секретные мантры: компилируя суть природных звуков, или применяя слова из древних Санскритского и Тибетского языков.

Что такое Мантра?

Мантра — это чистая сущностная энергия Звука.

Звук в своём основном изначальном проявлении обладает бесконечной потенциальностью, поэтому начитывание мантры является соединением и работой с очень специфичными тонкими энергиями.

В практики лечения мантрами оздоровительный эффект достигается благодаря использованию этой техники.

Санскритское слово Мантра пришло из Древней Индии. Буквально оно означает: «Спасти ум от страдания и болезни».

В Тибетском языке термин Мантра означает слово Нак (Ngak, tib. sNgags), а практикующего этот метод лечения называют Накпа (Ngakpa).

Часто люди, услышав слово мантра, думают о Буддийской или Индуиской религии и ассоциируют это слово с некой молитвой.

Это связанно с тем, что эти религии используют энергию мантр, для достижения духовной цели. Имеется и другое применение мантр, которое, однако, менее известное.

Это лечение мантрами, то есть использование специфических мантр для лечения болезней.

Существует много различных мантр для устранения многочисленных физических и умственных проблем.

Как работает Лечение Мантрами?

Излечивающий эффект мантр проявляется в силу принципа Взаимозависимости.

В Традиционной Тибетской медицине, само излечение болезни никогда не является единственной целью, как в Западной медицине. Каждый орган или определённая область тела ассоциациируются с различными, взаимосвязанными аспектами.

Поэтому Тибетская медицина, вместо того чтобы сосредоточиться лишь на одной проблеме, вероятнее, обратит внимание ещё на десять: основную область заболевания и соответствующие ей зоны, а также на взаимоотношения между этими зонами.

В Тибетской медицине предполагается, что появлению болезни предшествует некоторая форма базового тонкого энергетического нарушения. Лечение мантрами использует энергию звука как средство устранения этого базового энергетического нарушения, излечения первопричины и соответствующих влияющих факторов, а не занимается работой с одними только симптомами.

Для чего можно использовать Лечение Мантрами?

Существуют буквально сотни различных мантр для лечения, некоторые из них направленны на устранение конкретных проблем, как например: Диарея, Рвота, Запор, Вирусы, Простуда, Инфекция, Прыщи, Переломы, Детские Ожоги, Кровотечение от открытых ранений.

Есть также Мантры, помогающие при излечении хронических заболеваний, например:

Нарушения Плотных Органов как, например, Сердце, Лёгкие, Печень, Селезёнка, Почки; Нарушения Полых Органов как, например, Желчный пузырь, Желудок или Кишечник; нарушения функций Зрения Слуха; снятие болевых симптомов.

Есть мантры для восстановления 3-х «стихий» (Ветра, Желчи и Слизи).

В Тибетской медицине эти 3 Стихии считаются тремя жизненными энергиями в теле — болезнь проявляется при дисбалансе этих трёх жизненных начал.

Имеются также Мантры от «Ста Болезней». Тибетская Медицина говорит обо всех болезнях как о вариациях нарушений базовой энергии.

Данные мантры могут излечить любые нарушения; они очень эффективны при лечении комплексных заболеваний или когда причина болезни неясна.

Основные примеры данного типа мантр:

Дордже Готраб (Dorje Gotrab) — Мантра Нерушимых Доспехов

Пава Дру Нга (Pawa Dru Nga) — Мантра 5 Гневных Символов

Бэт Шима (Bat Shima) — Мантра Четырех Сокрушающих Сил

Что означает Передача на Мантры?

Под получением мантры подразумевается получение на неё Прямой Передачи. Так как мантры фактически — форма энергии в звуке. Через прослушивание мантр мы получаем возможность начитывать их для себя, для того чтобы проявить их излечивающее действие и лечить других.

Мантры традиционно передаются непосредственно от Мастера к ученику.

Обычно, в Тибетской духовной традиции передача учений является тройной активностью:

  • Мастер дает устные наставления к учению, «khrid» — это подробные инструкции о том, как выполнятся практика.
  • Мастер передаёт звучание корневого текста, «lung» — студенты получают передачу через слушание и слышание. Между Мастером и учеником устанавливается особая связь через звук.
  • Мастер исполняет фактический уполномочивающий ритуал, «wang» (Tib. dbang), давая способность и разрешение делать практику. В духовной традиции Ваджраяны это самая важная часть передачи.

Однако в традиции лечения мантрами процесс передачи гораздо более простой и заключается только в одном из перечисленных шагов. Для получения передачи действительно важно, чтобы ученик услышал, как мастер громко произносит мантру.

При этом процессе звук вибрации мантры аккумулирует сущность лечебной силы, не только самой мантры, но также и всей мудрости и лечебной силы всей Линии Передачи Целителей, которые использовали и передавали эти мантры раньше.

Человек, который не имеет такой передачи или связи с энергией, не может получить пользы от применения мантры, даже начитывая её много раз.

Использование мантры без передачи может не только быть совершенно бесполезным, но и фактически принести вред.

Эффект лечения мантрами может быть удивительно мощным, глубоким и иногда намного более далеко идущим, чем действие лекарств. Лечение мантрами часто дает очень быстрые результаты, которые могут быть особенно очевидны в болезнях, где другие лекарства оказались неэффективными.

Происхождение Лечения Мантрами.

Практика лечения мантрами практикуется много тысяч лет в разных духовных традициях, и была известна еще в древнем Тибете, Монголии и Индии.

Самое древнее упоминание о лечениях мантрами имеется в традиции Бон.

Лечение мантрами применяется в Буддизме, в Индуизме, очень распространено на языке Хинди. В других традициях — Христианстве и Мусульманстве это называется духовной молитвой. В основном, духовные мантры считаются закрытыми, тайными, и только последователь конкретной веры может узнать их значение.

Лечебные мантры, в общем, не имеют таких ограничений, и все заинтересованные могут получить передачу на них.

Первая запись о мантрах использующихся в лечебных целях находится в знаменитом Тибетском медицинском тексте Бум-Ши («Bum Shi») (сборник Устных Положений о Медицине). Автор этого текста — Чебу-Трише (Chebu Trishe) первый Тибетский врач.

Он был сыном Шенраб Мивоче (Shenrab Miwoche) — основатель философской традиции Бон, жил приблизительно 3.900 лет назад. Будда Шакьямуни также передал много лечебных мантр в сутре «Zhang Dus» (Собрание Мантр), приблизительно 2.500 лет назад.

В дополнение к этим знаменитым историческим личностям есть много высоко реализованных духовных мастеров, живших в Тибете и открывших собственные лечебные мантры.

Это практика спонтанного обнаружения качеств мантр ссылается на терма собственного ума или терма как спрятанные сокровища. В традиции Бон и в Буддизме таких тертонов больше тысячи.

Знаменитые тертоны (йогины, которые обнаруживают спрятанные сокровища) Дранпа Намка (Dranpa Namkha), Сангье Лингпа (Sangje Lingpa), Дордже Лингпа (Dorje Lingpa), Падма Лингпа (Padma Lingpa), Мигьюр Дордже (Mingyur Dorje) и Дуджом Лигпа (Dudjom Lingpa).

Как использовать Лечебные Мантры

Лечебные мантры используются для самолечения и лечения других людей. Традиционно имеется 6 главных путей использования лечебных мантр. Применяемый метод зависит от природы заболевания и специфического средства, через которое проходит функция мантры. Мантра непрерывно начитывается определенное время, соблюдая разные виды дыхания. Дыхание представляет сущность голоса и поэтому содержит тонкую энергию звука. Вибрация мантры аккумулирует энергию звука и создаёт излечивающую среду. Это используют в следующих методах:

Нгак-Чу (Ngak Чу) — мантровая вода . Дыхание дуется на воду которая затем выпивается.

Нгак-Мар (Ngak Mar) — мантровое масло. Дыхание дуется на масло которое либо потребляется, либо втирается на болезненном участке.

Тса-Нгак (Tsa Ngak) — мантровая соль. Дыхание дуется на соль, которую затем прикладывают к больному месту. В некоторых случаях соль можно сначала нагреть.

Нгак-Фу (Ngak Phu) — мантровые руки. Руки трутся вместе, и дыхание дуется на них, тогда они прикладываются к телу на проблематичной области.

Чаг-Нгак (Chag Ngak) — металлическая мантра. Дуют на горячий металл, и его прикладывают разными способами.

Нгак-До (Ngak rdo) — мантровый камень. Дыхание дуется на теплые камни, и прикладывают их к проблематичной области.

Лечения мантрами разностороннее и может применяться другими способами в дополнение к указанным методам. Иногда практикующий может просто начитывать мантру про себя, иногда пациент слышит начитывание. Некоторые части тела могут быть уполномочены одетыми на них мантрами, написанными на листочках бумаги в специфических цветах. Мантры могут быть сделаны в виде амулетов, которые носят для предохранения от болезни.

Специальные мантры пишутся на рисовой бумаге, которая съедается для создания внутренних излечивающих эффектов.

Благовония, уполномоченные мантрами могут сжигаться для лечения или очищения.

Мантры пишутся на стенах домов для охранного эффекта. Настоящие Тибетские лекарства и благовония всегда уполномочены мантрами.

Как Лечение Мантрами относится к Тибетской Медицине

Тибетская медицина — естественная природная медицинская наука, которая основана на поддерживающем равновесии Трех Жизненных Начал (Ветра, Желчи и Слизи), тонкие энергии которых проникают везде и составляют физическое тело.

Когда Три Жизненных Начала уравновешиваются, тело и разум поддерживают здоровье, при несоответствии Трех Начал, проявляется болезнь.

В Тибетской медицине две основные цели: предупреждение болезни — через здоровое питание и правильный образ жизни, и лечение болезни, когда болезнь уже проявилась.

В ТТМ лечение включает четыре базовых категории:

  • Соблюдения питания
  • Правильное поведения
  • Принятие лекарств
  • Применение внешней терапии

В некоторых текстах лечение мантрами упоминается как пятый метод лечения.

Лечение мантрами может быть использовано отдельно в качестве обработки в собственном виде, или совмещено с любыми лечебными воздействиями для усиления их эффектов.

Совместно с питанием, мантрами обычно уполномочивали пищу в терапевтических целях или для детоксикации вредных веществ.

Мантры могут использоваться для создания более удобного и безопасного пространства вокруг дома и внутри помещений, или в рабочей среде, чтобы усилить сообщение и увеличить производительность.

Нарисованные мантры носятся в качестве амулетов для предохранения от несчастных случаев, повреждений или защиты от провокаций духов.

Мантры усиливают эффекты тибетские составы. Во время производства традиционных Тибетских лекарств декламируются лечебные мантры, включая энергию звука в сложные комбинации лекарственных трав и минералов для усиления излечивающих свойств.

Препараты тибетской медицины. Тибетская медицина, в отличии от европейской, лечит не саму болезнь и ее последствия, а корень возникновения недуга, путем восстановления гармонии жизненных сил организма.

Тибетский доктор выявляет даже те недуги, которые только зарождаются, и может дать советы по предотвращению развития того или иного недуга. По традиции Тибета все что есть на земле способно приносить пользу, а значит и быть лекарством.

Схожие принцыпы используются и в древних медицинских школах Индии (Аюрведа) и Китая. Все рецепты, которые используются тибетскими врачами, уникальны и им не одно столетие.

Лечение в тибетской медицине основывается на приеме традиционных лекарств, изготовленных из высокогорных лекарственных растений, животных, минералов.

Для изготовления лекарств используется множество растений, части животных, несколько сот минералов. Некоторые тибетские препараты состоят из сотен компонентов.

Препараты тибетской медицины можно приобрести только в Тибете. Курсы лечения бывают от нескольких месяцев до нескольких лет. Тибетские лекарства нельзя принимать одновременно (за один прием) вместе с европейскими, так как химические составы европейских лекарств убивают живые природные компоненты тибетских лекарств.

Между приемом европейских и тибетских лекарств необходимо выдерживать минимум 30 минут. Тибетские лекарства часто выглядят в форме горошин, в которых плотно спресованы травяные, минеральные и другие составы.

Препараты тибетской медицины состав

Препараты тибетской медицины 100% состоят из натуральных компонентов, не содержат химических синтетических веществ и не вызывают побочных эффектов. Разновидности тибетских лекарств это – пилюли, порошки, масла и специальные лечебные благовония.

Как принимать препараты тибетской медицины

Пилюли и порошки следует принимать разжевывая и запивая теплой водой. Вообще тибетские врачи часто назначают в качестве лечения просто теплую воду, у этого метода кстати есть и европейские последователи.

Кроме приема лекарств, тибетская медицина активно используют массажи и целительные свойства тибетских природных термальных источников, таких, как Ямбаджини, Дэчжун и другие.

Часто для лечения используются и такие методы как компрессы, иглотерапия, прижигания и кровопускания. Также используется точечный массаж и втирания различных масел.

Также часто используется традиционный тибетский массаж – растирание Ку – Нье.

Как уже говорилось выше, тибетская медицина неотделима от буддийской духовной практики. В тибетском врачевании часто используются различные мантры и молитвы адресованные буддам и бодхисатвам. Будда медицины считается покровителем тибетских практик направленных именно на оздоровление.

Поэтому мантра Будды медицины чаще всего используется при любых методах оздоровления

Изображение этого Будды можно зачастую увидеть на тибетских традиционных танка, он изображается с телом синего цвета, а в руках он держит сосуд с амритой – нектаром долгой жизни.

Известные препараты тибетской медицины

Наиболее распространенные лекарственные средства тибетской медицины

  • Хуцин. Тромболитическое, успокаивающее и оживляющее средство; улучшает работу сердца, очищает сосуды; повышает тонус сосудов; стимулирует работу сердца; улучшает черепномозговое кровообращение; регулирует центральную нервную систему.Показания:недостаточное черепномозговое кровообращение, осложнения послевнутримозговогокровоизлияния и тромбоэмболии черепномозговых сосудов; спасз и атеросклероз черепномозговых сосудов;сотресение мозга;ишемическая болезнь сердца; расстройство вегетативного нерва; паралич лицевого нерва; невралгия тройничного нерва и седалищного нерва; нейрогенная головная боль; старческая деменция; эпилепсия и т.д.
  • Фэнтунтунинь. Улучшает кровообращение; обладает противовоспалительным и обезболивающим эффектами. Показания: остеохондроз; ревматический и ревматоидный артрит; отечность, ригидность и деформация суставов; боль в суставах; онемение конечностей; костные шипы; радикулит; подагра; выпадение межпозвоночного диска; периартрит плеча; синовит; бурсит; невралгия седалищного нерва и их осложнения.
  • Цзаншэньцин. Востанавливает нервную систему, обладает успокаивающим эффектом. Показания: общая слабость и утомляемость; снижение памяти и способности мышления; головокружение; шум в ушах; глухота; бессонница; растройство функции вегетативного нерва; постоянное нервное напряжение; неврастения; нервозность; стеснение в груди; одышка; ночная потливость; дрожь; амнезия; синдром климакса.
  • Гуйцзю. Оказывает обезболивающий, противовоспалительный эффекты; сбалансирует уровень гормонов; нормализует менструацию. Показания: нарушение цикла менструации; менорагия; аднексит; киста яичника; эндометрит; эндометриоз; эрозия шейки матки; кольпит; миома матки; непроходимость маточных труб; бесплодие; воспаление малого таза; боль в суставах и пояснице после родов.
  • Фэйбинвань. Очищает легкие; улучшает газообмен легких;обладает противовоспалительным, отхаркивающим и кашельостанавливающим эффектами. Показания: воспаление верхнедыхательных путей; трахеит; острый и хронический бронхит; пневмония; эмфизема легких; абсцесс легких; астма; кашель; боль за грудиной; одышка; хриплость голоса; диспноэ; кровохаркивание; ночная потливость.
  • Цинланьсань. Улучшает пищеварение; способствует всасыванию пищи; обладает противовоспалительным и обезболивающим эффектами, защищает пищеварительную систему. Показания: острый и хронический гастрит; атрофический гастрит; язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки; рефлюкс-эзофагит; спазм желудка; расстройство пищеварительной системы; боль в желудке и/или животе; тошнота; рвота; изжога.
  • Сюйюйганьбао. Очищает печень и кровь; способствует выведению токсинов; снижает уровень холестирина и липида в крови. Показания: вирусные гепатиты; алкогольный гепатит; цирроз печени; жировая дистрофия печени; рак печени; гепатомагалия; желтуха; асцит; гиперхолестеринемия; гиперлипемия.
  • Синьминвань. Показания: воспаление мочеполовой системы;простатит; гипертрофия простаты; цистит; уретрит; недержание мочи; поллауиурия; уродиния; боль в пояснице; пузырчатый лишай; гонорея; сифилис; вирусная бородавка.
  • Цзантяньи. Укреляет почки; улучшает функцию почек.Показания: сниженная функция почек; нефрит; холодные руки или ноги; гипотония; недостаточность энергии и крови; боль в пояснице; абсцесс почек; простатит; расстройство половой функции; импотенция; проспермия; поллюция; бесплодие; азооспермия; сниженная активность сперматозоидов; сперматорея; преждевременная эякуляция; повышенная потливость; бессонница; беспокойство; снижение памяти; амнезия; поседение и выпадение волос.
  • Хэйбинпянь. Показания: острый и хронический холецистит;желчекаменная болезнь; холангит; холестаз; желтуха; полип желчного пузыря; растройство пищеварения; почечнокаменная болезнь; остаточные камни после хирургического вмешательства.
  • Линяовань. Мочегонное средство; восстанавливает поджелудочную железу; снижает уровень сахара и липида; улучшает кровообращение; очищает кровь; выводит токсины; профилактика и лечение осложнений сахарного диабета; укрепляет почки. Показания: сахарный диабет и его осложнения; гипертрофия и гиперплазия простаты; простатит; цистит; гемотурия; задержка мочи; недержание мочи; пиелонефрит; болезненность при эякуляции; рак простаты; боль в пояснице; расстройство половой функции; снижение зрения; атрофическая язва.
  • Оуцюйвань. Показания: охлаждает и очищает кровь; обладает антитоксическим свойством; способствует выведению токсинов; лечит кожные заболевания: псориаз, дерматит, нейродерматит, дерматомикоз, экзема, крапивница, угри, кожный зуд и так далее.
  • Кордицепс. Самое богатое целебными свойствами чудесное животное-растение. Произрастает на высоте от 5000 метров над уровнем моря. Сейчас в американских лабораториях научились искусственно выращивать кордицепс и активно добавляют его в БАДы, но он не идет в сравние по лечебному эффекту с настоящим природным кордицепсом, который собирают в экологически чистых высокогорных районах Тибета. Кордицепс укрепляет здоровье, улучшает кровообращение, повышает иммунитет.

— Восстанавливает функцию почек; имеет выраженный эффект при почечной недостаточности, хронических заболеваниях почек; уремии и мочеполовой системы в целом.

— При недостатках и заболеваниях в системе кроветворения, например, при низком гематохроме и недостатке тромбоцитов и лейкоцитов, в том числе при радиотерапии и химиотерапии у больных раковыми заболеваниями.

— При заболеваниях сердечно-сосудистой системы: аритмиях, заболеваниях сердца, атеросклерозе, тромбозах, высоком содержании триглицеридов в крови.

— При бессоннице, нервном истощении и хронической усталости, при стрессах.
Для профилактики преждевременного старения.

— При остром и хроническом гепатите и различных опухолях.

— Необходим для вывода токсинов и ряда радиоактивных веществ – благодаря стумуляции функции почек и печени.

— Для профилактики заболеваний органов дыхания – бронхита, пневмонии, астмы, теберкулеза.

— При заболеваниях головного мозга, склерозе сосудов мозга, доброкачественных опухолях мозга.

— При гипертонии, гипотонии, некоторых видах анемии (при сниженной активности кроветворной системы).

— При обменных заболеваниях, в том числе, сахарный диабет и воспаление поджелудочной железы.

— При снижении сопротивляемости организма – частых респираторных заболеваниях, заболеваниях полости рта.

— При различных видах ферментной недостаточности, в том числе, при аллергиях.

— Воздействует на железы внутренней секреции и улучшает обмен веществ.

  • Шафран. Рыльца шафрана обладают многими целебными достоинствами, так как содержат каротин, 0,34% эфирного масла, которое включает пинен, пинеол, витамины, тиамин и рибофлавин, флавоноиды и др. В народной медицине применяют как болеутоляющее, мочегонное, потогонное, противосудорожное и сердечное средство. Употребляют для укрепления желудка, улучшения аппетита, при болезнях печени, для снятия сильных приступов кашля, лечения коклюша. Шафран используют для приготовления глазных капель.

Примечательно, что шафран не только самое древнее лекарственное растение и пряность, но и самое дорогое.

Для получения 1 кг шафрана надо собрать около 100000 цветков и вручную отделить тычинки из бутона. Особенно ценится своими полезными свойствами высокогорный тибетский шафран.

Тибетская медицина — это всеобъемлющая система врачевания, служившая народу Тибета в течение столетий.

Я убежден, что она и сейчас может принести много пользы всему человечеству, однако в стремлении достичь этого мы встречаемся с известными трудностями, поскольку тибетскую медицину, как и другие научные системы, следует постигать в ее собственном контексте, а также на пути объективных исследований.

Источник статьи: http://snab-complect.ru/allergija-zheludok-kishechnik-lechenie-mantrami-v-tibetskoj-medicine/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
С болезнью на ТЫ